8 мая 2020

Профилактика мошенничества

Для социальных работников Петровского центра социального обслуживания населения Тема мошенничества является актуальной, именно они проводят регулярно профилактические беседы с получателями социальных услуг, которые нередко подвергаются мошенническим действиям со стороны посторонних лиц. В отделении социального обслуживания на дому № 9 с.Константиновское получают социальные услуги одиноко проживающие пожилые люди, которым свойственны доверчивость, забывчивость, открытость. Получив информацию и раздаточный материал от заведующего отделением, социальные работники приступают к выполнению поставленной задачи. Практически при каждом посещении получатели социальных услуг предупреждаются о том, как действовать, если незнакомые люди представляются работниками коммунальных служб, социальных служб, банковскими работниками и т. д. Они рассказывают своим клиентам о наиболее распространенных мошеннических схемах, а также способах обойти опасные контакты. Все получатели услуг с помощью работников обеспечены необходимыми буклетами и памятками, просмотрели видеоролики в которых получатели услуг поделились своим жизненным опытом противодействия мошенникам. Только совместной работой мы можем защитить своих клиентов от противоправных действий мошенников.

Профилактика мошенничества Профилактика мошенничества