Обмен опытом
Основная задача работников отделений социального обслуживания на дому состоит в своевременном и качественном предоставлении социальных услуг получателям.
Обмен опытом – необходимое условие повышения качества предоставляемых услуг. В середине марта заведующими отделениями социального обслуживания на дому с.Высоцкого и с.Ореховка было организовано выездное мероприятие по обмену опытом, чтобы специалисты отделений смогли обменяться своими успешными методами работы по внедрению инновационных технологий, способах повышения качества социальных услуг, организации работы в структурном подразделении.
В ходе встречи Асламова Е.Ю. и Никульникова Т.А. обсуждали вопросы оказания дополнительных социальных услуг; повышения информированности и доступности различных форм социального обслуживания, оформления личных дел и многое другое. В целях улучшения работы специалисты по социальной работе Леонтьева С.Г. и Сурова Л.А. поделились положительным опытом работы. Именно совместное решение возникающих проблем и обмен практическим знаниями и навыками, будет способствовать эффективному повышению качества предоставления социальных услуг населению.
Для профессионального роста очень полезно своими глазами увидеть работу коллег, узнать на месте, как они справляются с теми или иными трудностями. Ведь пути их решения легче находить сообща.
В завершении визита обеими сторонами было выражено желание продолжить сотрудничество.