НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

otmazki-bankov


 
 
 
slide1-n

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

  • открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления социальной услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

  • принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
  • установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами – потребителями услуг;
  • разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
  • оценка деятельности руководителей организаций. 

 

 

 

Результаты проведения независимой оценки качества социальных услуг

2015 год
«Мониторинг удовлетворенности качеством социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги в государственном учреждении социального обслуживания «Петровский центр социального обслуживания населения» за 2015 год, проведенный Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Северо-Кавказским Федеральным Университетом»

План мероприятий по выполнению государственными бюджетными учреждениями – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края рекомендаций Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 октября 2015 г.

Исполнение плана мероприятий по выполнению государственными бюджетными учреждениями – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края рекомендаций Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 октября 2015 г.

Аналитический отчет по договорам № 26, № 27, № 28, № 29 от «12» марта 2015 года на оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края

Рейтинг качества оказания услуг государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края, утвержденный  на заседании Общественного совета 22 октября 2015 года.

Место в рейтинге Наименование учреждения
1 Предгорный КЦСОН
2 Грачевский КЦСОН
3 Георгиевский ЦСОН
4 Минераловодский ЦСОН
5 Советский КЦСОН
6 Шпаковский КЦСОН
7 Александровский КЦСОН
7 Нефтекумский КЦСОН
8 Кисловодский КЦСОН
9 Кочубеевский КЦСОН
9 Новоалександровский КЦСОН
10 Лермонтовский КЦСОН
11 Пятигорск КЦСОН
12 Степновский ЦСОН
13 Петровский ЦСОН
14 Ипатовский ЦСОН
15 Новоселицкий КЦСОН
15 Изобильненский ЦСОН
16 Будённовский КЦСОН
17 Невинномысский КЦСОН
17 Левокумский КЦСОН
18 Краевой ЦСОН
19 Арзгирский КЦСОН
20 Красногвардейский КЦСОН
20 Курский ЦСОН
21 Андроповский ЦСОН
22 Туркменский ЦСОН
23 Кировский ЦСОН
24 Благодарненский ЦСОН
25 Труновский КЦСОН
26 Железноводский КЦСОН

 

 4da14c_af66e6bf62de40219c8bdb149cae6ccfНормативно правовые акты регламентирующие независимую оценку качества оказания социальных услуг