prava111

ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Министерство труда и социальной защиты Ставропольского края
Начальник отдела организации социального обслуживания и адресной помощи населению Чередниченко Людмила Михайловна
тел.:(8-8652) 95-12-43

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ставропольскому краю(Территориальный орган Росздравнадзора по Ставропольскому краю)
Адрес:355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67»Б».
тел.(8652)-29-60-27

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Адрес: 355008, г. Ставрополь, пер.Фадеева,4
тел.: (8652) 29-86-39

Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
355029, город Ставрополь, улица Ленина, 415-д
Телефон приемной: 8 (8652) 56-65-78, телефон доверия: 8 (8652) 56-60-92

  1. ФЗ РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)
  2. Получатели социальных услуг
  3. Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
  4. Договор на предоставление социальных услуг
  5. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
  6. Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и полустационарного обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае.
  7. Порядок взимания платы за предоставление социальных услуг
  8. Наименование и стандарты социальных услуг в форме социального обслуживания, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае

Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение с жалобой на качество оказания государственных услуг

Уважаемые, граждане. Вы можете направить жалобу на некачественное оказание государственных услуг, а также на действия (бездействие) сотрудников ГБУСО «Петровский ЦСОН» на наш электронный адрес cson20@minsoc26.ru

В обращении, жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане, прилагают к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

не указана фамилия заявителя и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ.