16 августа 2022

Контроль качества в сфере социального обслуживания

Работа Петровского центра социального обслуживания населения в области контроля качества социальных услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

При оценке качества социальных услуг используют следующие основные критерии: полнота предоставления социальных услуг, своевременность, результативность, удовлетворенность качеством и доступностью социальных услуг, отсутствие жалоб.

В июле 2022 года получателей социальных услуг Петровского центра социального обслуживания населения, с целью анкетирования на предмет контроля качества предоставления социальных услуг на дому, посетили специалисты государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (ГАО ДПО). В ходе личной беседы были заданы вопросы о качестве предоставления социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому. Там, где беседа усложнялась в виду заболевания (например, глухота клиента) на помощь приходили социальные работники. Кто как не они, лучше знают возможности и состояние здоровья своих подопечных. При этом, объективность опроса не нарушалась.

Каждый исполнитель в центре знаком с «Политикой учреждения в области качества предоставляемых социальных услуг» и обеспечивает своей работой их стабильное качество.

Контроль качества в сфере социального обслуживания Контроль качества в сфере социального обслуживания